Изменения в сетке вещания цифрового телевидения
Уважаемые абоненты КТВ г.Симферополь, г.Белогорск, с.Перевальное! С 1 июля 2025 года будут внесены изменения в сетку вещания цифрового телевидения. Более 30 каналов будут переведены в формат высокой четкости HD. Для корректного просмотра пакета цифровых каналов необходима перенастройка ваших телевизоров путём запуска функции автопоиска цифровых каналов. С уважением Администрация ООО «ТРК «ККК».
Плановые технические работы
Уважаемые абоненты 01 июля 2024 г будут проводиться плановые технические работы. Во время проведения работ возможно плановое отключение цифрового и аналогового вещания. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за понимание. Команда ООО "ТРК" "Крымский кабельный канал"
Профилактика цифровых каналов
29 мая с 11.00 до 14.00 будет проводится профилактика цифровых каналов в г.Симферополь, г.Белогорск, пгт.Перевальное. Возможно полное отключение цифрового вещания в этот период времени. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Поздравляем Вас с Наступающим Новым Годом!
Уважаемые абоненты! Поздравляем Вас с Наступающим Новым Годом! Пусть в грядущем 2023 году ваши заветные мечты и надежды осуществятся. Желаем вам и вашим близким здоровья, счастья, семейного благополучия! С наилучшими пожеланиями ООО "Телерадиокомпания "Крымский кабельный канал"
НОВЫЕ ТАРИФЫ С 1 ЯНВАРЯ 2023 ГОДА
Уважаемые пользователи! Информируем вас, что с 1 января 2023 года изменяется стоимость услуг кабельного телевидения. Стоимость услуг составит 250 рублей. Новые тарифы будут действовать как для текущих пользователей услуги кабельного телевидения, так и для тех, кто планирует подключить услугу.
Плановые технические работы
Уважаемые абоненты 10 августа 2022 г в период с 9:00 до 13:00 будут проводиться плановые технические работы. Во время проведения работ доступ к пакету "Цифровых каналов" будет ограничен. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за понимание. Команда ООО "ТРК" "Крымский кабельный канал"
Как приостановить услугу интернет на время
Наши абоненты могут временно приостановить услугу доступа к интернету Минимальный срок блокировки   1 день Максимальный срок блокировки 90 дней Подключить и отключить услугу можно:
  • по телефону колл-центра 7 978 08 98 700
  • написав сообщение в социальных сетях Вконтакте, Instagram
  • написать заявление в наших отделениях
На момент подключения услуги у вас должны быть положительный баланс счета. Сохраняется текущий тариф и состояние Вашего счета. Повторное подключение услуги может быть только через 30 дней после последнего отключения этой услуги
У Вас есть возможность смотреть, что нравится, когда удобно!
Уважаемые абоненты, теперь Вы сможете смотреть любимые передачи в цифровом качестве, проматывать скучную рекламу, ставить трансляцию на паузу – мы сохраним для вас до 24 часов эфира! Если у вас остались вопросы или есть пожелания относительно новой услуги, воспользуйтесь, пожалуйста, формой обратной связи на нашем сайте или обращайтесь в поддержку по номеру телефона 7 978 08 98 700

Этот сайт использует файлы cookie для персонализации контента, улучшения пользовательского опыта и анализа трафика. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Подробнее о файлах cookie и как ими управлять, вы можете узнать в Политика конфиденциальности.

Принять